и получи промокод на скидку!
Гарантия на товар
Гарантия
Одной из важных составляющих работы интернет-магазина «УралМатрас» является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей. Стандартный гарантийный срок производителей на все матрасы составляет 18 месяцев с момента передачи товара Покупателю или Представителю.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
Возврат Товара надлежащего качества (не подошедшего по размерам и характеристикам) возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в т.ч. одноразовая заводская упаковка, не имеющая повреждений и следов вскрытия), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Внимательно проверяйте размер товара при заказе, с случае возникновения вопросов по характеристикам и потребительским свойствам обращайтесь к менеджерам магазина по телефону 88001000490 (звонок по России бесплатный).
Гарантия применима в случаях обнаружения дефектов материалов или производственного брака матрасов.
Гарантия действительна:
- при сохранении маркировочных этикеток изделия и заводской упаковки;
- если матрас не имеет механических повреждений, загрязнений, следов самостоятельного ремонта;
- гарантия распространяется при условии соблюдения требований по эксплуатации и уходу за матрасом, указанных в паспорте изделия.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- документ, подтверждающий покупку и оплату;
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид и размеры изделия на предмет отсутствия физических дефектов, полноту комплектации. Внимательно проверить накладную на соответствие указанных в ней размеров изделия фактическим размерам изделия и заказанным размерам. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, на:
- дефекты, возникшие в результате несоблюдения Общих правил по использованию и уходу за изделием, изложенных в настоящем документе;
- повреждение матраса в результате использования его не по назначению;
- ухудшение состояния матраса вследствие воздействия внешних факторов, таких как огонь, вода, пар и т. д., в случае возникновения пятен краски, жира, крови, а также следов от тушения сигарет и т.д.;
- структурные деформации, возникшие из-за использования некачественного основания без центральной опоры (если ширина основания более 120 см); либо основания с расстоянием между ламелями более 80 мм;
- несоответствие матраса предпочтениям по комфорту и жесткости;
- на матрас, находящийся в антисанитарном состоянии, имеющий повреждения, возникшие в результате нарушения правил эксплуатации, хранения или транспортировки;
- металлические рамки пружинного блока, деформированные в результате нарушения правил эксплуатации, хранения или транспортировки;
- ухудшение состояния матраса вследствие нормального износа;
- на наличие в продукции, изготовленной с использованием натуральных материалов (кокосовая койра, латекс, хлопок и т. п.), запаха, присущему натуральному материалу;
- утеряны или не заполнены документы о приобретении и оплате товара.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару т.е. паспорте изделия.
Возврат Товара ненадлежащего качества:
Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза проводится в сроки, установленные ст. 20.,21, 22 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Требование потребителя о замене ненадлежащего товара выполняются продавцов в течение 7 дней со дня предъявления такого требования. Если у продавца в момент предъявления Покупателем требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Возврат суммы осуществляется наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца, или путем перечисления на банковский счет Покупателя с которого была осуществлена оплата товара или иной счет, сообщенный Покупателем.
При обмене товара надлежащего качества, когда вывоз старого изделия и доставка нового производится в один день и одним экипажем доставки, покупатель обязан оплатить только стоимость повторной доставки.
При обмене товара надлежащего качества, когда вывоз старого изделия и доставка нового производятся в разные дни, покупатель обязан оплатить стоимость повторной доставки и расходы по вывозу товара, равные стоимости платной доставки в указанном регионе.
Условия возврата товара надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 дней, не считая дня покупки, за исключением Товара имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем (в т.ч. нестандартные размеры товара (по желанию Покупателя). Индивидуально-определенные свойства товара – отличие размеров заказанного товара от размеров, указанных на сайте интернет-магазина и т.п.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в т.ч. одноразовая заводская упаковка, не имеющая повреждений и следов вскрытия), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
При отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
Возврат суммы осуществляется наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца, или путем перечисления на банковский счет Покупателя с которого была осуществлена оплата товара или иной счет, сообщенный Покупателем.
В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающиеся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. В случае пропуска указанного срока претензии касающиеся количества, качества, ассортимента, комплектности, тары и (или) упаковки товара не принимаются к рассмотрению продавцом.
При возврате товара надлежащего качества покупатель обязан оплатить расходы по вывозу товара, равные стоимости платной доставки в указанном регионе.
и получи промокод на скидку!